]]> ]]>
Новости строительстваRSS-лента новостей строительства

Практика бюджетного финансирования привела к значительному расхождению

Взаимодействие этих причин и является той почвой, на которой возникла трудноразрешимая на сегодня проб-
лема повышения эффективности и качества работы ТСКС.

В дальнейшем возможны два пути ее преодоления. Первый — совершенствование работы всей транспортной системы страны в целом. Второй — внедрение в рамках ТСКС нового хозяйственного механизма, охватывающего всех участников перевозочного процесса, включая и генерального оператора. Этот путь представляется наиболее перспективным, способным в кратчайшие сроки решить задачу повышения эффективности работы ТСКС. Совершенствование транзитных контейнерных перевозок по «транссибирскому мосту» необходимо еще и потому, что ТСКС является уникальным полигоном, где взаимодействуют между собой как технологически, так и экономически ряд ведомств. Проверка в этих условиях нового хозяйственного механизма явится важным шагом на пути перестройки как всего нашего транспорта, так и внешней торговли. Но можно и обойти все эти механизмы, можно просто купить медицинский сертификат специалиста на http://medbruder.ru/ и ваше бюджетное финансирование будет достаточным, что бы приобрести себе медицинский сертификат!!

Правда, для этого необходимо преодолеть ряд препятствий. Так, ВФ «Союзтранзит» СВТ в качестве генерального оператора смешанных (интермодальных) перевозок грузов международной торговли в контейнерах успешно осуществляет свои функции на внешнем рынке. А вот внутри страны с главной своей задачей — координацией работы магистральных видов транспорта и разработкой финансово-экономической и коммерческо-правовой основ взаимоотношений с советскими транспортными организациями справиться не в состоянии. 

Например, ВФ «Союзтранзит» СВТ совершенно не влияет на сроки перевозки транзитных контейнеров, так как транспортные организации не несут фактически никакой ответственности (в том числе, финансовой) за их задержку в пути следования. Другими словами, полностью отсутствует связь между качеством продукции транспорта (перевозкой) и финансовым результатом его деятельности. В этом примере ярко проявляется присущий современным хозяйственным отношениям диктат транспорта над клиентурой, или, оперируя более общими понятиями, диктат производителей продукции над потребителем.

Требует улучшения и существующая система взаимных расчетов между генеральным оператором и транспортными министерствами. Сложившаяся в настоящее время практика бюджетного финансирования операций по экспорту транспортных услуг на базе договорных тарифов привела к значительному расхождению народнохозяйственной и бюджетной эффективности работы ТСКС. Это, в свою очередь, повлекло за собой искусственное сужение возможностей в данной сфере и, соответственно, сокращение валютных поступлений в страну. Таким образом, следует уточнить метод расчета экономической эффективности экспорта транспортных услуг в рамках ТСКС в качестве первого этапа работы по совершенствованию хозяйственного механизма линии.

Значительные выгоды обещает также создание совместного предприятия наподобие акционерного общества (возможно, с привлечением иностранных фирм) по организации перевозок грузов международной торговли транзитом через территорию СССР. За техническую основу можно принять разработанную ИКТП и Минморфлотом новую схему работы ТСКС, условно названную «Гарантированный сервис», которая предусматривает концентрацию всего грузопотока транзитных контейнеров в трех пунктах перевалки на западной границе СССР — в одном морском порту и на двух железнодорожных станциях. Это позволит ввести единый сквозной перевозочный документ, формализованный для ввода в ЭВМ, создать специально закольцованные маршруты следования поездов, благодаря чему возможно высвободить около 80 локомотивов и 4 тыс. платформ для перевозок народнохозяйственных грузов. 
]]>
]]>

Хотите получать ежедневные анонсы самых актуальных новостей строительства, недвижимости и ЖКХ?
Нужно только оформить подписку на рассылку новостей строительства портала «magmet.ru» с помощью расположенной ниже формы:
Рассылки Subscribe.Ru
Ваш E-mail:
links
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ТЕНДЕРЫ
ФИНАНСЫ
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «magmet.ru»™
Copyright © 2005-2013
Все права защищены
Версия: 9.65.17
Последнее обновление: 11.02.2013г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «magmet.ru» обязательна
+7 (495) 646-647-9
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>
]]> интерактивное зеркало ]]>
1a5f580875dae88d239dde1ef1e2e463