]]> ]]>
Новости строительстваRSS-лента новостей строительства

С рядом вопросов можно справиться путем внедрения прогрессивных методов

Разработанная и внедренная на флоте система санитарно-эпидемиологического мониторинга позволяет не только иметь оперативную информацию о состоянии судов пароходства на данный период, но и осуществлять за ними постоянное наблюдение. Благодаря этому снизились затраты времени на обследование судов, уменьшились непроизводительные простои, прекратилось отвлечение моряков от своих обязанностей. Использование результатов санэпидмониторинга позволяет более оперативно решать вопросы целевого материально-технического снабжения, дает возможность работникам санэпидслужбы сосредоточить свое внимание на самых «болевых» точках судна, облегчает работу по составлению комплексных планов санитарнооздоровительных мероприятий и т. д. А лучше всего, всему личному составу сделать дипломы о высшем образовании, то есть купить диплом, по разным там профессиям и , благодаря дипломам, ряд вопросов отпадёт!

Однако при всей своей прогрессивности внедренная система мониторинга имеет и недостатки. Так, в настоящее время в основном лишь проводится ретроспективный анализ санитарнопротивоэпидемического состояния судов. Для того чтобы иметь более оперативную информацию о ситуации на каждом конкретном судне, необходимо оснастить бассейновую и крупные портовые СЭС персональными компьютерами, включенными в единую систему с вычислительным центром пароходства. Тогда любой заинтересованный работник предприятия, санэпидстанции, профсоюзного комитета без труда сможет получить все необходимые сведения о санитарно-противоэпидемическом состоянии как отдельного судна, так и всего флота. Кроме того, такой санэпидмониторинг должен охватить весь Дальний Восток, так как наши суда заходят практически во все порты региона.

Сегодня, видимо, ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что проблема охраны здоровья моряка крайне обострилась. Для ее решения необходимы материальные затраты и время. Однако с рядом вопросов можно справиться путем повышения организованности и требовательности, внедрения новых прогрессивных методов работы, улучшения взаимодействия производственников, медицинских и профсоюзных работников. Давайте же использовать эти возможности уже сейчас.

...Танкер «Артем» Балтийского пароходства готовился отойти на Гамбург. Почти каждый день обещал скорейшее убытие, но... Ровно неделю судно вообще простояло на рейде.

Одно непонятно: зачем нужно вести разговоры о необходимости экономии стояночного времени, о том, что простои судов дорого обходятся, о том... — словом, обо всем? А каково людям? На себе ощутил, что это такое — «дергаться» каждый день, ожидая, что вот-вот надо будет мчаться на судно...

Но вот наконец — море. Мутное небо нависает над танкером. Его движение сопровождает вихрь мелких снежинок. На мостике — лоцман, капитан, старпом.

Слева по борту видны костры.

— Сепарацию жгут, — досадливо морщится капитан В. Козлов. — Вон, сколько ее пропадает. Копится, потом уничтожается. А ведь можно было бы ей найти какое-нибудь применение. Реализовать населению в крайнем случае...

Вечером — первая неожиданность: застряли во льдах. Причина? После длительного простоя, «вытолкнув» танкер побыстрее, никто не принял во внимание, что ледокол «Красин» — в порту, «Мурманск» — повел караван к чистой воде. Когда он вернется, то пойдет в порт бункероваться и только после этого возьмет «Артем».

Совершенно случайно рядом оказался портовый ледокол «Семен Дежнев». Он берет танкер «на усы». Удастся ли таким образом пройти или нет? А у меня опять возникает вопрос: разве морские дороги — место для гаданий?

... Все-таки пошли. Затем вновь остановка. Передали: «Красин» идет.

— Помогите, — просит капитан «Артема».

Впереди лед — часов эдак на двенадцать хода, а затем — чистая вода.

— Ладно, берем вас под проводку! — сообщают с «Красина».

— Повезло... — улыбается старпом.

— А если бы не взяли? — спрашиваю его.

— Ждали бы «Мурманск» до утра, — отвечает старший помощник.

Вот так.
]]>
]]>

Хотите получать ежедневные анонсы самых актуальных новостей строительства, недвижимости и ЖКХ?
Нужно только оформить подписку на рассылку новостей строительства портала «magmet.ru» с помощью расположенной ниже формы:
Рассылки Subscribe.Ru
Ваш E-mail:
links
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ТЕНДЕРЫ
ФИНАНСЫ
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «magmet.ru»™
Copyright © 2005-2013
Все права защищены
Версия: 9.65.17
Последнее обновление: 11.02.2013г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «magmet.ru» обязательна
+7 (495) 646-647-9
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>
]]> интерактивное зеркало ]]>
694782f5516b79c2834a67218b109020