]]> ]]>
Новости строительстваRSS-лента новостей строительства

Mercedes W114/115

Такой Мерс встретить у нас пусть и не нереально, но очень сложно. Ведь эта модель выпускалась еще перед 123-им, который у нас если и встречается, то далеко не в лучшем виде. Тем не менее, не смотря на не лучшее состояние эксплуатируемых у нас 123-их, они заводятся и ездят спустя многие 10-яти летия после выхода с конвеера и спустя миллионы пробега. А вот этот, 114-ый / 115-ый Мерс был предшественников 123-его. И именно эта модель стала первым, по настоящему массовым Мерседесом. Можно сказать, что в существенной мере, именно эта машина обуславливала хорошее будущее для штутгартской марки. И как Вы поняли, по современной классификации, это был E-class. И кстати, один таксист в Греции, откатал на таком Мерседесе 4 600 000км, при этом машина не подвергалась серьезным ремонтов. Вот что значит Мерседесовская надежность. Позже, этот таксист отбменял свой Мерседес на новую Ешку, а Штутгартцы поставили эту машину в свой музей, ведь она этого достойна. За годы произвоства было выпущено 1 850 000 седанов и 67 000 купе. Последние кстати имели обозначние — C, что означало Купе.

В Германии, в зависимости от комплектации, такая машина стоила от 13 000 до 40 000 дойчмарок. Как видите, - дополнительные опции и дорогие двигатели, могли поднять стоимость базовой машины очень существенно.

Над внешним видом этого Мерседе работал уже легендарный Поль Брак. Имя этого человека в мире автомобильного дизайна, значит не меньше имени Рузвельта, или Черчеля в мире политики. И кстати, выпускалась эта машина с 57-ого по 67-ой, то есть это были годы, когда ВАЗовская Копейка еще даже не вышла в серию. При длине кузова в 4 680мм, колесная база составляла 2 750мм. Здесь видно, что хоть кузов и не слишком длинный ( по современным меркам), хоть тогда это был длинный кузов, то коелсная база соответствует меркам класса даже по меркам конца 90-ых и начала 2000-ых. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации В114, колебалась от 1360-ати до 1460-яти кг.

Как опция для этой машины предлагался; - люк, электропривод передних стекол, кондиционер, ЦЗ и радио. Сегодня в такой оснащенности нет ничего сверхестественного, но тогда это можно было считать полным фаршем.

Базовый W114 модификации 200D, выдавала всего 55л.с. Такая машина могла разогнаться до 100км за 22с и развить максимальную скорость в 150км в час. Сегодня такие показатели кажутся уж явно овощными, а ведь речь идет о хорошей, способной показывать заводские характеристики, машине. покердом казино вход
]]>
]]>

Хотите получать ежедневные анонсы самых актуальных новостей строительства, недвижимости и ЖКХ?
Нужно только оформить подписку на рассылку новостей строительства портала «magmet.ru» с помощью расположенной ниже формы:
Рассылки Subscribe.Ru
Ваш E-mail:
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ТЕНДЕРЫ
ФИНАНСЫ
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «magmet.ru»™
Copyright © 2005-2013
Все права защищены
Версия: 9.65.17
Последнее обновление: 11.02.2013г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «magmet.ru» обязательна
+7 (495) 646-647-9
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>
]]> интерактивное зеркало ]]>
780f95065a910abbbe08be3bd9c60e91