Новости строительства, недвижимости и ЖКХ
Mercedes W114/115
Такой Мерс встретить у нас пусть и не нереально, но очень сложно. Ведь эта модель выпускалась еще перед 123-им, который у нас если и встречается, то далеко не в лучшем виде. Тем не менее, не смотря на не лучшее состояние эксплуатируемых у нас 123-их, они заводятся и ездят спустя многие 10-яти летия после выхода с конвеера и спустя миллионы пробега. А вот этот, 114-ый / 115-ый Мерс был предшественников 123-его. И именно эта модель стала первым, по настоящему массовым Мерседесом. Можно сказать, что в существенной мере, именно эта машина обуславливала хорошее будущее для штутгартской марки. И как Вы поняли, по современной классификации, это был E-class. И кстати, один таксист в Греции, откатал на таком Мерседесе 4 600 000км, при этом машина не подвергалась серьезным ремонтов. Вот что значит Мерседесовская надежность. Позже, этот таксист отбменял свой Мерседес на новую Ешку, а Штутгартцы поставили эту машину в свой музей, ведь она этого достойна. За годы произвоства было выпущено 1 850 000 седанов и 67 000 купе. Последние кстати имели обозначние — C, что означало Купе.
В Германии, в зависимости от комплектации, такая машина стоила от 13 000 до 40 000 дойчмарок. Как видите, - дополнительные опции и дорогие двигатели, могли поднять стоимость базовой машины очень существенно.
Над внешним видом этого Мерседе работал уже легендарный Поль Брак. Имя этого человека в мире автомобильного дизайна, значит не меньше имени Рузвельта, или Черчеля в мире политики. И кстати, выпускалась эта машина с 57-ого по 67-ой, то есть это были годы, когда ВАЗовская Копейка еще даже не вышла в серию. При длине кузова в 4 680мм, колесная база составляла 2 750мм. Здесь видно, что хоть кузов и не слишком длинный ( по современным меркам), хоть тогда это был длинный кузов, то коелсная база соответствует меркам класса даже по меркам конца 90-ых и начала 2000-ых. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации В114, колебалась от 1360-ати до 1460-яти кг.
Как опция для этой машины предлагался; - люк, электропривод передних стекол, кондиционер, ЦЗ и радио. Сегодня в такой оснащенности нет ничего сверхестественного, но тогда это можно было считать полным фаршем.
Базовый W114 модификации 200D, выдавала всего 55л.с. Такая машина могла разогнаться до 100км за 22с и развить максимальную скорость в 150км в час. Сегодня такие показатели кажутся уж явно овощными, а ведь речь идет о хорошей, способной показывать заводские характеристики, машине.
покердом казино вход
Интересующая Вас информация может находиться также в следующих разделах: