]]> ]]>
Новости строительстваRSS-лента новостей строительства

Разработать рыночные тарифы для морских портов

В практическом переходе к рыночным отношениям в нашей стране большая роль принадлежит морским портам. Обусловлено это тем, что основные морские гавани, как и пограничные сухопутные транспортные пункты, можно рассматривать в качестве мест «производства» импортной продукции, а также «сбыта» экспортной. В каждом из этих пунктов (далее их будем называть Порты) можно оценить уровень мировых цен, например в долларах, любой импортной и экспортной продукции, ориентируясь на цены так называемых базисных мировых рынков товаров (зерна, угля, стали, цемента и т. д.), в том числе и фрахтового.

Мировая цена одного и того же вида импортной продукции в разных Портах в общем случае не одинакова, что, в частности, связано с различием транспортных издержек по ее доставке от базисных мировых рынков до Портов. Для моделирования могут быть использованы средневзвешенные цены на идущую через Порт от разных поставщиков одинаковую импортную продукцию либо наибольшая из них. Мировые цены экспортной продукции определяются теми же факторами, поэтому могут существенно отличаться не только по Портам, но и в одном и том же Порту для разных стран-импортеров. Для моделирования следует использовать наименьшие из таких цен.

На реальные рыночные цены в разных регионах страны большое влияние окажет уровень тарифов, определяющий внутренние транспортные издержки по доставке продукции от производителей к потребителям, в том числе от портов и в порты. У отправителей и получателей, как правило, нет выбора видов транспорта внутри страны, а следовательно, цены на перевозки являются по своей сути монопольными. Поэтому уровень таких тарифов, в том числе и на погрузочно-разгрузочные работы в портах, должен находиться под жестким контролем правительства и стать первоочередной задачей моделирования рыночного ценообразования в нашей стране. Для обоснования уровня тарифов, базирующихся на затратном методе, по-видимому, потребуется несколько итераций. При этом целесообразно дифференцировать тарифы в зависимости от соотношения «мощность грузопотока — максимально возможная провозная способность».

При разработке модели, безусловно, необходимо учесть многие факторы, в том числе и то, что пропускная способность Портов и провозная способность внутреннего транспорта, связывающего эти Порты с регионами основных производителей и потребителей страны, ограничивают возможные объемы «производства» импортной и «сбыта» экспортной продукции.

Основным результатом моделирования станет установление соответствующей уровню мирового рынка цены на любой вид продукции в каждом из регионов страны. Цена на отечественную продукцию в определенном регионе (франко-завод, франко-шахта и т. п.) зависит, как отмечалось, от расположения стран-импортёров относительно производителя и базисного мирового рынка такой же продукции. Минимальная цена производителя определится как наименьшая из цен, полученных путем вычитания внутренних транспортных издержек за доставку его продукции к Портам из мировой цены этой продукции, идущей на экспорт, в данном Порту. Максимальная цена любой импортной продукции для потребителя определится минимальной суммой мировой цены этой продукции в Портах и внутренними транспортными издержками по ее доставке к месту назначения. Очевидно, что для разных потребителей эта цена будет отличаться. По ее уровню за вычетом внутренних транспортных затрат следует определять максимальные цены отечественных производителей такой же продукции. Все секреты джекпота и реальные отзывы игроков читай тут .
Источник: http://magmet.ru
Постоянный адрес новости: http://magmet.ru/NOVOSTI/single_news_5205.html
]]>
]]>

Хотите получать ежедневные анонсы самых актуальных новостей строительства, недвижимости и ЖКХ?
Нужно только оформить подписку на рассылку новостей строительства портала «magmet.ru» с помощью расположенной ниже формы:
Рассылки Subscribe.Ru
Ваш E-mail:
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ТЕНДЕРЫ
ФИНАНСЫ
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «magmet.ru»™
Copyright © 2005-2013
Все права защищены
Версия: 9.65.17
Последнее обновление: 11.02.2013г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «magmet.ru» обязательна
+7 (495) 646-647-9
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>
]]> интерактивное зеркало ]]>